10 неочевидных маркетинговых инструментов для быстрого роста в 2024 году
Бесплатный семинар для предпринимателей
28 февраля
16:00 мск
Бонус за регистрацию
4 простых шага к масштабированию продаж
Предприниматели,
которым точно будет полезно:
Предприниматель, который только начинает свой бизнес
У вас ограничены ресурсы и мало опыта в разработке и реализации эффективных маркетинговых стратегий
Предприниматель, который столкнулся эффектом «стеклянного потолка»
Вы не понимаете, как расти дальше и устали тратить деньги на неэффективные стратегии и инструменты
Предприниматель с уже устоявшимся успешным бизнеса
Вы ищете новые точки роста, и для этого вам нужны инструменты, которые гарантированно работают
Заезженных теорий и «полезных фишек» из интернета
Выжимку из практики — простые, но мощные инструменты, которые действительно дают результат
Не будет
Вы получите
Инструменты,
о которых я расскажу на встрече
Как больше продавать действующим клиентам: механика «5/20», которую используют в своей работе крупные компании
Как за счет обратной связи системно растить продажи в существующих каналах без дополнительных вложений: готовый опросник клиентского сервиса
Как сформировать личные сбытовые карты с оценкой потенциала роста бизнеса в ближайшие 3 года
Методика оценки рисков: как запускать продукт, чтобы он точно не провалился
Ценообразование и позиционирование: как быть адекватным рынку
Принципы построения «идеального оффера»: как правильно зайти в каждый из каналов, чтобы ваш товар взяли на продажу
Методики для оперативной проверки гипотез: 3 инструмента, которые помогут быстро и дешево протестировать вашу гипотезу
3 аналитических отчета, помимо плана продаж, которые необходимы для эффективного управления бизнесом
Матрица коммуникационного воздействия Росситера-Перси: что держать в голове, когда мы выбираем каналы коммуникации
Методика составления продуктовых гидов для собственных сотрудников и партнеров
Ниша: Функциональные продукты,
БАДы и витамины
за счет построения сбытовой карты и формирования стратегии по завоеванию новых каналов сбыта
Результат:
+ 1 млрд. ₽
Ниша: Продукты для контроля веса, лечебное питание и БАДы
за счет «распаковки» архивных наработок и оптимизации ассортимента
Результат:
+ 625 млн. ₽
Ниша: Косметика и средства ухода
за счет смены объема и формата  упаковки и выхода в новые категории
Результат:
+ 212 млн. ₽
Ниша: Промышленные системы утепления
за счет понимания «пути потребителя» и перестройки каналов продвижения
+ 170 млн. ₽
Ниша: Снеки
за счет выхода в новые категории и построения убедительно системы аргументации для закупщиков
Результат:
+ 150 млн. ₽
Ниша: Молочные продукты и сыры
 за счет банальной аналитики
Результат:
+ 110 млн. ₽
Результат:
Результаты компаний
Внедривших хотя бы часть инструментов
В результате:
Вы узнаете инструменты, которые уже помогли компаниям сделать от +110 млн до +1 млрд к обороту, и сможете «переложить» их на свой бизнес
Павел Шагайда
20 лет в маркетинге
Ведущий встречи
Более 9 лет возглавлял направления стратегии в агентствах. Разрабатывал программы для широкого круга клиентов с упором на FMCG, а также активно работал со стартапами на стадии привлечения инвестиций.
Опыт управления продуктовым портфелем 900+ SKU.
Отвечаю за позиционирование, ценовую и ассортиментную стратегии, новые продуктовые ниши, маркетинг-микс, e-com, программы устойчивого развития и социальные проекты.
Мои клиенты
Мои клиенты
Если вы устали тратить время и деньги на эксперименты и хотите получить инструменты, которые уже доказали свою эффективность на десятках компаний, регистрируйтесь на семинар!
28 февраля
16:00 мск
Бонус за регистрацию
4 простых шага к масштабированию продаж
ИП Шагайда Павел Андреевич
ИНН: 770201057219
ОРГНИП: 324774600001272
г. Москва, пер. Васнецова, 15
Made on
Tilda