о которых я расскажу на встрече
Как больше продавать действующим клиентам: механика «5/20», которую используют в своей работе крупные компании
Как за счет обратной связи системно растить продажи в существующих каналах без дополнительных вложений: готовый опросник клиентского сервиса
Как сформировать личные сбытовые карты с оценкой потенциала роста бизнеса в ближайшие 3 года
Методика оценки рисков: как запускать продукт, чтобы он точно не провалился
Ценообразование и позиционирование: как быть адекватным рынку
Принципы построения «идеального оффера»: как правильно зайти в каждый из каналов, чтобы ваш товар взяли на продажу
Методики для оперативной проверки гипотез: 3 инструмента, которые помогут быстро и дешево протестировать вашу гипотезу
3 аналитических отчета, помимо плана продаж, которые необходимы для эффективного управления бизнесом
Матрица коммуникационного воздействия Росситера-Перси: что держать в голове, когда мы выбираем каналы коммуникации
Методика составления продуктовых гидов для собственных сотрудников и партнеров