Программа для предпринимателей в сфере ритейла
На базе глубокой аналитики найдем новые продуктовые ниши и продукты, способные обеспечить от 10% до 100% роста товарооборота в 2024 году
Старт: по востребованию
Продолжительность: 5 недель
Неуправляемый
ассортимент
Мои клиенты
Мои клиенты
Большинство владельцев компаний-ритейлеров в процессе развития и управления ассортиментом сталкивается +/- с одними и теми же трудностями
Коммерческий отдел просит дать продукт с самой низкой ценой в категории, ведь «только тогда его поставят на полку, и мы сможем обеспечить продажи!»
Коммерческий отдел пытается понять, какую систему аргументации использовать для продаж, а маркетинг лишь разводит руками
Маркетинг выпускает продукты, не отвечающие запросу рынка и сложные для доставки на полку магазина и без убедительной аргументации
У вас раздутый ассортимент, но вы не понимаете, какие продукты приносят вам ключевую прибыль, а какие можно спокойно исключить из товарной номенклатуры
Кажется, что каждая из задач запредельно сложная, но это не так!
ВСЕ они закрываются за счет внедрения системы
Почему так происходит?
Главная причина – отсутствие системного планирования, основанного на аналитических данных.
Собственники двигаются на интуиции и ставят план «из головы».
В результате из года в год цели не достигаются, план продаж проваливается, а финансовые обязательства растут. Через несколько лет собственник закрывает этот бизнес и начинает новый…и там история повторяется.
— не тратя космические суммы на рекламу
Кажется, что каждая из задач запредельно сложная, но это не так!
— не закрывая каналы продаж, которые уже приносят вам прибыль
Выручка растет, производство перегружено, а маржинальность бизнеса падает
Большой процент новинок, заведенных на рынок, «не взлетает» и выводится из оборота
ВСЕ они закрываются за счет системы — разработки сбытовой карты и продающих офферов для захода в сети и новые каналы
Павел Шагайда
Привет! Меня зовут
– эксперт по систематизации маркетинга. Автор программы «Неочевидный миллиард».
  • 20 лет в маркетинге.
  • Более 9 лет возглавлял направления стратегии в агентствах. Разрабатывал программы для клиентов с упором на FMCG, работал со стартапами на стадии привлечения инвестиций.
  • На протяжении 6 лет реализую задачи стратегического маркетинга на позиции директора по стратегическому маркетингу в компаниях FMCG сектора, с оборотом от 50млн до 4 млрд руб.
  • Опыт управления продуктовым портфелем 900+ SKU.
Публикую полезные материалы на:
Программа «Неуправляемый ассортимент» – это система, которая поможет
Сформировать четкое понимание перспективного ассортимента для развития в 2024 году
Понять ключевые категории и потребительские предпочтения, минимизировав риски ошибки при запуске новинок
Выделить группы товаров, которые обеспечат от 10% до 100% роста товарооборота в 2024 году
Программа подходит для компаний, которые
уже достигли значимых результатов и хотят сделать от 10% до 100% к обороту за счет оптимизации ассортимента и ввода высокообрачиваемых новинок
хотят эффективно стартовать (в том числе с участием инвесторов) и системно развиваться
1
2
В основе программы
— аналитика отчетов сетей и маркетплейсов
Детализированная презентация по выбранным категориям, включая
Объем категории
Фасовка/граммовка, виды продукта/ароматы и иные параметры значимые для потребителя в процессе принятия решения о покупке
Количество SKU в каждом сегменте и категории
Формирование графика захода в сети и прогнозирование сроков выхода на плановые объемы продаж
Построение модели прогнозирования продаж в наиболее популярных форматах «супермаркет» и «у дома» и прогнозирование уровня продаж по рынку в целом
Ценовые сегменты
Количество поставщиков
в каждом сегменте и категории
Оценку уровня конкуренции в каждом ценовом сегменте для прогнозирования инвестиций в маркетинговое продвижение и трейд-маркетинговые активности в будущем
Итоговые рекомендации
по ассортименту (вид продукта, формат, вес, упаковка и прочее)
Что из себя представляет программа?
Каждая сессия – это точка сверки, на которых вы:
  • оцениваете, как продвигается работа
  • вносите коррективы с учетом целей вашей компании на 2024 год
5 стратегических сессий с Павлом Шагайда
За 5 недель наша команда полностью погрузится в ваш бизнес и всё сделает за вас!
Ваша единственная задача — посещать стратегические сессии, чтобы понимать, как продвигается работа, и вносить коррективы в план с учетом ваших задач на 2024 год
Шаг 1
Проанализируем состояние рынка и конкурентное окружение на базе
Шаг 2
Найдем перспективные ниши и сегменты, расскажем, как развиваться в категориях, где вы уже представлены, а откуда нужно уходить
Шаг 3
Разработаем пошаговый план развития ассортимента на 2024 год
Итоговый результат — готовый план развития продаж вашей компании на 2024 год, в который будут входить новые каналы продаж с оценкой перспектив и проработанными вариантами захода в эти каналы
Итоги прошлого потока
Игорь Гредусов
Сооснователь
"Moloday"
После программы: Я четко убедился, что методология Павла позволит сэкономить мне время, деньги и ресурсы, мои, как сооснователя, и команды
Сейчас, благодаря программе, у меня есть чётко построенный план, куда мне и компании двигаться, на несколько лет, причем с четкой иерархией приоритизации
До программы: не было понимания в какой канал идти, как выгодно в него заходить, оборот 13 млн/ мес на маркетплейсах
Рекомендую пойти на программу.
Вы откроете для себя удивительный мир того, куда вы даже не смотрели, и где вашу компанию ждет кратный рост
Мария Гурьева
Нам удалось составить список из более 400 каналов сбыта, а потом просчитали СКОЛЬКО там денег!
Основатель
Study America
Мне очень понравилось количество инсайтов в курсе. Мы никогда не думали в этом направлении.
Идей было настолько много, что мы наняли специального сотрудника для развития партнерских связей
Программа расширила сознание и дала очень много новых идей, информации, мыслей и очень много интересных каналов, которые стали более понятны и ясны по заходу и взаимным выгодам.
Наталья Чургель
Хотелось бы отметить фокусировку курса на практической работе с маркетинговыми аспектами вашей компании.
Заместитель ген. директора
ВЭБ.Инфра
Высокая вовлеченность Павла в ваш конкретный кейс.
Системная работа на маркетингом сильно повышает шансы на успех проекта, возможность получения кредитных средств, а также его запуск с применением мер государственной поддержки
Часто видим, что проекты претендующие на получение кредитных средств, привлечение соинвесторов в недостаточной степени проработаны с точки зрения маркетинговых вопросов
Потому что уж 23 млн мы вам точно найдем
Ниша: Функциональные продукты,
БАДы и витамины
за счет построения сбытовой карты и формирования стратегии по завоеванию новых каналов сбыта
Результат:
+ 1 млрд. ₽
Ниша: Продукты для контроля веса, лечебное питание и БАДы
за счет «распаковки» архивных наработок и оптимизации ассортимента
Результат:
+ 625 млн. ₽
Ниша: Косметика и средства ухода
за счет смены объема и формата  упаковки и выхода в новые категории
Результат:
+ 212 млн. ₽
Ниша: Промышленные системы утепления
за счет понимания «пути потребителя» и перестройки каналов продвижения
+ 170 млн. ₽
Ниша: Снеки
за счет выхода в новые категории и построения убедительно системы аргументации для закупщиков
Результат:
+ 150 млн. ₽
Ниша: Молочные продукты и сыры
 за счет банальной аналитики
Результат:
+ 110 млн. ₽
Результат:
Результаты компаний
Использовавших хотя бы часть элементов программы
Я гарантирую, что если за время курса вы не найдете каналы сбыта, которые позволят перекрыть затраты на обучение минимум в 30 раз – я верну вам деньги
Павел Шагайда
Чтобы узнать, подходит ли эта программа для вашего бизнеса – пройдите собеседование с автором программы.
Мы возьмем на курс только 5 компаний, и только тех, кому сможем помочь
Вы расскажете свои задачи на 2024 год, я проведу аудит вашего бизнеса, и уже на первой бесплатной консультации вы получите эффективные решения для развития.
Сколько стоит участие
Ассортимент, сбыт, маркетинг
Стоимость “Ассортимент”
Стоимость «Ассортимент» + «Позиционирование»
Позиционирование
Результат
Прогноз продаж
Результат:
750.000 рублей
1.200.000 рублей
Совместный выбор категорий для аналитики (от 1 до 3 категорий)
Покупка отчета по ключевой сети за месяц/2 месяца для построения прогнозов продаж в наиболее популярных форматах, «гипермаркет», «супермаркет» и «у дома» и прогнозирование уровня продаж по рынку в целом.
Формирование графика захода в сети и прогнозирование сроков выхода на плановые объёмы продаж
Обзор позиционирования конкурентов в 3 категориях
Анализ потребительских трендов
Проработка ценностей, философии бренда, ключевых сообщений
Коммуникационная карта: в каких каналах, что говорим и через какие инструменты доносим информацию
Подготовка предварительных планов
и бюджетов общей маркетинговой поддержки
Итоговые рекомендации по ассортименту (вид продукта, формат, вес, упаковка и прочее)
Ценовые коридоры (базовые цены и минимальные цены в период промо)
Прогноз продаж исходя из форматов: «гипермаркет», «супермаркет» и «у дома»
Итоговые рекомендации по ассортименту (вид продукта, формат, вес, упаковка и прочее)
Ценовые коридоры (базовые цены и минимальные цены в период промо)
Прогноз продаж исходя из форматов: «гипермаркет», «супермаркет» и «у дома»
Позиционирование компании с учетом запросов целевой аудитории и анализа конкурентного окружения
Оценка инвестиций в трейд-маркетинговые активности
Покупка отчетов сетей
Подготовка аналитических материалов
Детализированная презентация
по выбранным категориям, включая:
- Объем категории
- Доли игроков
- Ценовые сегменты
- Количество поставщиков в каждом сегменте и категории
- Количество SKU в каждом сегменте и категории
- Фасовка/граммовка
— Виды продукта/вкусы/жирность (если применимо) и иные параметры значимые для потребителя в процессе принятия решения о покупке
— Оценку уровня конкуренции в каждом ценовом сегменте для прогнозирования инвестиций в маркетинговое продвижение и трейд-маркетинговые активности в будущем
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
У 99% людей, которые использовали хотя бы часть инструментов, о которых мы будем говорить, был прогресс в бизнесе. Даже каждый отдельно взятый элемент системы приносит финансово значимый результат. Единственный вариант, когда вы не получите результат – полное бездействие. Я не идеализирую систему, но шанса провала нет!
ИП Шагайда Павел Андреевич
ИНН: 770201057219, ОРГНИП: 324774600001272 г. Москва, пер. Васнецова, 15
+79254579969
Made on
Tilda